Mercedes-Benz рассекретил новый флагманский седан
Флагманский седан W223 построен на новой модульной платформе MRA II и в короткобазном исполнении немного прибавил в габаритах по сравнению с W222: длина выросла на 54 миллиметра (5179 мм), ширина — на 22 мм (1921 мм), высота — на 10 мм (1503 мм), колёсная база — на 71 мм (3106 мм). Длиннобазная версия Long подросла на 34 миллиметра в длину (5289 мм) и на 51 мм — в колёсной базе (3216 мм).
Кузов более чем наполовину сделан из алюминиевого сплава, а новое полноуправляемое шасси позволяет задним колёсам поворачиваться на малых скоростях на беспрецедентные 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градусов на высоких скоростях в одну сторону с передними. Известная по мерседесовским кроссоверам активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control может не только регулировать каждое колесо по отдельности, но и приподнимать кузов при угрозе бокового удара.
Впервые в истории автопрома появились фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, а со второй половины 2021 года новый S-Class получит автопилот третьего уровня. В интерьере главенствует вертикальный тачскрин диагональю 12,8 дюйма и цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Экранов в салоне может быть пять: два спереди и три сзади, а второй ряд кресел существует в пяти конфигурациях.
Количество динамиков аудиосистемы Burmester может достигать 30, а в каждом переднем кресле могут прятаться до 19 электроприводов: восемь для настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для экрана в спинке. Если и это не впечатляет, то фары головного света Digital Light начинены 1,3 миллиона подвижных микрозеркал каждая: они способны менять форму светового пучка и проецировать на дорогу предупреждающие символы.
Мультимедийная система MBUX нового поколения умеет распознавать водителя по лицу, голосу и отпечатку пальца. Панель приборов способна показывать трёхмерные изображения даже без специальных очков, а проекционный дисплей снабжён технологией дополненной реальности. Наконец, впервые S-Class получил выдвижные дверные ручки, но в качестве опции — приверженцы классики могут оставить «обычные».
В качестве силовых установок W223 получит рядные «шестёрки» и девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic: седан будет представлен в бензиновых версиях S 450 (367 л.с.) и S 500 (435 л.с.), а также дизельных S 350 d (286 л.с.) и S 400 d (330 л.с.). Позже Mercedes-Benz обещает добавить в список доступных моторов и 4,0-литровый V8 c битурбонаддувом и 48-вольтной гибридной системой. В России новый S-Class появится в продаже в первом квартале 2021 года.