РБК купил Memori.ru и Aeterna.ru

Компания «Медиа Мир», дочернее предприятие «РБК Информационные Системы», сообщает о приобретении контрольных пакетов сервиса социальных закладок Memori.ru и развлекательного ресурса Аеterna.ru, посвященного тестам и опросам.

Комментируя новые приобретения, генеральный директор «МедиаМира» Михаил Гуревич отметил, что в России направление социальных закладок и онлайн-тестов обладает огромным потенциалом.

«Ниша сервисов социальных закладок – более чем перспективное направление. На Западе уже существуют ресурсы, аудитория которых составляет сотни тысяч пользователей. В Рунете Memori.ru станет первым масштабным сервисом такого рода, - уверен г-н Гуревич. – Aeterna.ru - это авторский взгляд на социологическую нишу. И мы видим, что он востребован. Уже сегодня к этому проекту проявляют интерес разного рода социологические компании».

По словам Михаила Гуревича, «МедиаМир» будет активно растить эти проекты как самостоятельные ресурсы, а также использовать в качестве встраиваемых тематических блоков на партнерских сайтах. «Я уверен, что Memori.ru и Aeterna.ru получат достойное развитие, учитывая опыт, технический и маркетинговый потенциал «МедиаМира», - подчеркнул он.

Напомним: российский сервис социальных закладок Memori.ru, созданный продюсерским центром «Ройбер», дает возможность пользователям хранить ссылки (bookmarks) в интернете и получать доступ к своей коллекции с любого компьютера из любой точки мира. Пользователи могут делиться и обмениваться закладками с друзьями и знакомыми. Memori.ru помогает им находить новые интересные сайты и единомышленников.

Ресурс также предоставляет возможности альтернативного, так называемого «социального», поиска по тегам (ключевым словам, которые позволяют упорядочивать ссылки). В сентябре ежемесячная аудитория ресурса составила свыше 500 тыс. уникальных пользователей.

Aeterna.ru - развлекательный проект Рунета, посвященный тестам и опросам. Любой пользователь может создать на сайте собственные тесты и опросы и предложить другим ответить на них. Результаты пройденных тестов можно скопировать и разместить на своей домашней странице, в форуме или блоге. Тематика тестов и опросов самая разнообразная: психология, ролевые игры, потребительские предпочтения, шутки. По состоянию на сентябрь аудитория Aeterna.ru достигла 500 тыс. уникальных посетителей в месяц.

©  CNews