Matik: интернет выиграет от кризиса

Агентство интернет-маркетинга Matik опубликовало прогноз по привлечению финансовых средств в интернет в 2009 г. Речь идет о затратах компаний на продвижение бизнеса, маркетинг и рекламу в Сети, которые, согласно информации Matik, вырастут на 27%.

По данным агентства, кризис спровоцировал общую панику, из-за чего многие компании уже урезали свои маркетинговые и рекламные бюджеты, остальная же часть игроков находится в шаге от сокращения затрат. Однако даже в рамках кризиса компании будут продолжать заниматься продвижением своего бизнеса, но выберут для этого бюджетный вариант – интернет.

По сравнению с печатными изданиями, радио и ТВ, интернет не только дешевле, но также позволяет адресно воздействовать на целевую аудиторию. Таким образом, получив на 2009 г. скромные бюджеты компании постараются реализовать их как можно более грамотно и предпочтут продвижение в Сети.

«Паника, вызванная финансовым кризисом, уже чувствуется. К нам в агентство начали поступать запросы на оказание антикризисной поддержки. Компании, которые ощущают себя достаточно уверенно в сложившейся ситуации, понимают, что риск потерять свои позиции велик. Именно поэтому стараются максимально укрепиться на занимаемых местах, а может даже и прорваться вперед», - сказал Алексей Рожков, генеральный директор Matik.

©  CNews