Масляков: КВН вышел на новый уровень популярности в Интернете
Компания QuizGroup, обладатель лицензии на контент мультипликационного сериала «Лунтик и его друзья» и КВН на YouTube, поделилась радостью от большого количества просмотров. В частности, она объявила о беспрецедентном росте количества просмотров канала Лунтик.
Александр Васильевич Масляков (слева — Масляков-младший, в миру Сан Саныч)
В ноябре 2012 года кинокомпанией «СТВ», правообладателем сериала, было объявлено о том, что «Лунтик» стал самым популярным каналом российского YouTube, достигнув отметки в миллиард просмотров. Львиную долю миллиардного состояния «Лунтик» набрал с момента перехода под управление QuizGroup в ноябре 2010 года. За последние четыре месяца канал демонстрирует рекордную динамику — количество его просмотров увеличилось, более чем на 300 миллионов. «Канал «Лунтик и его друзья» на YouTube уже приносит больше доходов, чем продажи на DVD.
Более чем хорошо обстоят дела и у канала КВН. По словам Александра Маслякова, сейчас у канала КВН более 800 тысяч подписчиков, а общее количество просмотров роликов превышает 5,5 миллионов в месяц. Кроме того, Масляко- старший отметил, что не видел особого смысла в канале, но рад что послушался молодых. Интересно и то, что КВН пока не транслируется в прямом эфире на YouTube сразу по двум причинам — контракт с Первым каналом, а также склонность Александра Васильевича к перфекционизму, в результате на YouTube появляются уже причесанные записи. Тем не менее, Масляков признал, что прямую трансляцию КВН-съезда в Сочи они провели и получилось неплохо.
© Ferra.ru