Обновлено: Плагиат как средство вдохновения
Данная новость предназначается не только для тех, кому просто интересен мир игр, но и для потенциальных воров. Уважаемые жулики от мира игр, крадите чужое так, чтобы его не нашли.
с мерзким мужиком - копия
Студии Majestic Studios в игре Limbo of the Lost это не удалось. На сайте GamePlasma появился материал, недвусмысленно намекающий на то, что ряд интерьеров приключенческой игры были просто позаимствованы из ролевого проекта The Elder Scrolls: Oblivion (да, того самого, где украденная вещь помечалась несмываемой биркой и реализовывалась только на черном рынке, что несколько нелогично, но прекрасно подходит к данной ситуации). Через некоторое время пытливые игроки и журналисты (в том числе портала AG.ru) обнаружили сходство интерьеров Limbo of the Lost и Thief 3. А затем нашли кражу и из Diablo 2. Компания TriSynergy, издавшая проект, шокирована плагиатом. Со студией Majestic Studios связаться пока не удалось. Работники отдыхают после "честно" выполненной работы.
Обновлено (13.06.2008): Оказалось, что студия Majestic Studios, воспользовалась не только упомянутыми играми, но и еще рядом проектов. К списку добавились World of Warcraft, Unreal Tournament 2004, Unreal Tournament 2003, Sillent Hill, Black & White 2, Vampire: Masquerade, Return to Castle Wolfenstein, The Elder Scrolls III: Morrowind, Painkiller, а также фильм Spawn.
Разработчиков все еще не удалось выявить. Вполне возможно, что такой подход не единичен и вскоре во многих играх будут обнаруживать кусочки других проектов.
© TechLabs