Mail.Ru запустила бесплатный мобильный сервис @my.com

myMail Logo My.com , международный бренд Mail.Ru Group , анонсировала новый бесплатный мобильный почтовый сервис с адресами в домене @my.com. Аккаунты @my.com можно создавать с телефонов и планшетов на iOS/Android. Благодаря тому, что пользователям @my.com не придется придумывать и запоминать пароль во время регистрации, безопасность электронной почты выходит на новый уровень.

«Мобилизация» интернет-пользователей показала, что настало время переосмыслить электронную почту. Мобильная почта @my.com создана для использования в паре с почтовым приложением myMail, запущенным в ноябре 2013 года. Благодаря этому пользователи @my.com получают скорость общения, характерную для мобильных устройств, а также гибко настраиваемые моментальные push-уведомления, предлагаемые myMail. Разработанная для смартфонов и планшетов почта @my.com всегда под рукой.

«Изначально электронная почта была рассчитана на десктопы, и на мобильные устройства она была перенесена без учета специфики их использования. Мы предлагаем взглянуть на мобильную почту по-новому. Почта @my.com создавалась с учетом потребностей пользователей, которым нужен гибкий, безопасный и легкий способ общения по email», - отметил Дмитрий Гришин, генеральный директор и основатель Mail.Ru Group.

MyMail.RuMy.com применяет самые современные мобильные технологии для обеспечения безопасного доступа. Надежность этих технологий уже проверена такими сервисами, как месссенджеры. Чтобы верифицировать почтовый аккаунт, пользователю достаточно ввести код активации, который приходит в виде SMS. Для обеспечения дополнительного уровня безопасности весь почтовый трафик, проходящий через myMail, шифруется.

В дополнение к широкой функциональности @my.com также предлагает большую базу коротких адресов. Кроме того, пользователи @my.com бесплатно получают почтовый ящик объемом 150 ГБ - это в 10 раз больше объема ящика Gmail.

По данным исследования Yesmail Interactive, количество пользователей, проверяющих почту только с мобильных устройств, во втором полугодии 2013 г. возросло на 64%. Аудитория, проверяющая почту и на десктопе, и на мобильных устройствах, сократилась почти на 40% по сравнению с предыдущим кварталом и на 72% по сравнению со вторым кварталом 2013 года. При этом количество пользователей, проверяющих почту только на десктопе, выросло лишь на 5%.

#vk

©  iXBT