Mail.Ru Group представила новую игровую платформу для независимых разработчиков
Mail.Ru Group запустила новую платформу для размещения и продвижения онлайн-игр на портале «Игры@Mail.Ru». Новый сервис позволяет разработчикам получить доступ ко всей аудитории портала — более 14 млн пользователей в месяц (по данным TNS) — и запустить новый проект в кратчайшие сроки.
По итогам 2012 г. объем российского игрового рынка достиг рекордной отметки в $1,3 млрд. Самым популярным и прибыльным сегментом остаются многопользовательские онлайн-игры (30% рынка). Игровая платформа Mail.Ru Group в первую очередь призвана помочь разработчикам игр именно этого жанра.
Среди преимуществ, которые получают разработчики — выход на аудиторию портала «Игры@Mail.Ru», удобные инструменты для администрирования, единая авторизация, полный доступ к статистике, бесплатные инструменты маркетингового продвижения и равные условия для всех игр в общем каталоге. Кроме того, все игры появляются на витрине игрового центра — клиентской программы, облегчающей загрузку и обновление игр. Доходы от игры разделяются поровну между разработчиком и Mail.Ru Group. Какие-либо ограничения по размещению игры на сторонних площадках отсутствуют.
В данный момент платформа поддерживает браузерные и клиентские игры. Подключить игру к платформе может любой разработчик, воспользовавшись открытым API.
© CNews