BlackBerry больше не ищет покупателей

После того, как производитель смартфонов BlackBerry отказался продавать активы и решил привлечь инвестиции, имя канадской компании все реже начало фигурировать в разделе слухов IT-изданий. Теперь руководство окончательно решило расставить все точки над «i». Джон Чен (John Chen), временно исполняющий обязанности генерального директора BlackBerry, выпустил открытое письмо, предназначенное для партнеров и корпоративных клиентов.

В нем руководитель заявил, что компания больше не продается, и «любые сообщения о ее смерти сильно преувеличены».

Временный CEO признал неудачи BlackBerry на потребительском рынке смартфонов, поэтому теперь вендор из Северной Америки сделает акцент на компаниях и организациях.

«Мы возвращаемся к нашим истокам и корням — обеспечению надежной мобильной связью корпоративного уровня», — заявил Чен.

При этом компания не собирается покидать телефонный рынок. Более того, он считается одним из основных направлений работы BlackBerry в будущем, куда также включены средства управления мобильными устройствами и кроссплатформенный мессенджер.

В середине ноября сервис для обмена мгновенными сообщениями BlackBerry Messenger заработал в операционных системах iOS и Android, хотя прежде был доступен лишь обладателям фирменных смартфонов канадского производителя. Аудитория BlackBerry Messenger составляет около 60 млн человек, каждый день пользователи мессенджера отправляют свыше 10 млрд сообщений.

Напомним, что BlackBerry отказалась от предложения инвестиционного консорциума Fairfax Financial Holdings по продаже ему своих акций за $4,7 млрд. Вместо приватизации компания решила сменить руководство и привлечь инвестиции в размере $1 млрд.

Еще 5 лет назад BlackBerry была одним из лидеров рынка смартфонов 20-процентной долей. По данным IDC за второй квартал 2013 года, компания может похвастать лишь 2,9% продаж «умных» телефонов в мире против 6,4% годом ранее.

via 3dnews.ru

©  AppleMix