«Бегун» начал размещать рекламу локального бизнеса на картографических сервисах

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о том, что запускает новую услугу в области локальной рекламы.

Теперь места продаж рекламодателей отображаются не только на мини-сайтах, но и на картографических сервисах. Первыми сервисами, где появилась реклама клиентов «Бегуна», стали «Карты@Mail.Ru» (проект Mail.Ru Group) и «Рамблер-Карты».

Миллионы людей используют карты в интернете для выбора ближайших магазинов, банков, ресторанов и т.п. Поэтому услуга «Локальная реклама» будет полезна любому бизнесу, представленному в оффлайне. В том числе она открывает новые возможности и для малого бизнеса. Небольшие локальные компании смогут увеличить посещаемость конкретных точек продаж, рекламируя их на популярных картах.

В рамках рекламных кампаний в зависимости от задач рекламодатели могут продвигать те или иные места продаж. Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. Пока плата взимается только за переходы с объявления на сайт (стоимость перехода от 3 руб.).

«Приятно увеличивать не только посещаемость сайтов, но и офисов рекламодателей, - отметил Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна». – Локальная реклама обладает огромным потенциалом, ведь ее смогут использовать даже те компании, для которых возможности продвижения в Сети ограничены».

©  CNews