Почта Mail.Ru лидирует по активности дневной аудитории

По данным компании ComScore, в январе 2012 года почта Mail.Ru вышла на 1 место в мире по дневной аудитории. Отрыв лидера от ближайшего конкурента, AOL Email, составил уже 1,5 млн пользователей в сутки. Всего число пользователей Mail.Ru в январе достигло 12,1 млн человек.

Вместе с тем на российским рынке лидерство Mail.Ru непоколебимо. В частности, Gmail, единственный из международных почтовых сервисов, хоть сколько-нибудь заметно присутствующих в России, более чем в 10 раз уступает Mail.Ru по суточной аудитории.

Заметный рост аудитории и выход на новый уровень почты Mail.Ru объясняются серьезными усилиями, направляемыми на развитие продукта. В частности, в прошлом году почтовый сервис предложил пользователям радикально переработанный интерфейс – более быстрый и легкий. Появились темы оформления, возможности просмотра видео и документов Microsoft Office прямо в почтовом ящике, SMS-уведомления о получении новых писем. Для компаний и интернет-проектов, отправляющих большие объемы писем своим пользователям, запущен новый инструмент Postmaster.mail.ru, который не имеет аналогов ни в одной крупной почтовой службе мира.

Помимо добавления новых функций, в 2011 году была улучшена фильтрация спама, введен персональный антиспам, который подстраивается под индивидуальные предпочтения пользователей. Для защиты от вредоносных сайтов все внешние ссылки проверяются совместно с международной компанией Web of Trust. А привязка мобильного телефона к аккаунту существенно повышает защиту от взлома.

Сейчас почта Mail.Ru каждый день доставляет адресатам порядка 300 млн востребованных получателями писем, идентифицирует 20 млн спам-сообщений, а объем хранилища данных сервиса превышает 8 петабайт.

©  @Astera