Будущее за рекламой в интернете
На сегодняшний день одним из самых эффективных способов продвижения бизнеса и раскрутки любого вида деятельности стала реклама в интернете. Даже крупные корпорации постепенно отходят от привычных видов рекламы и все чаще отдают предпочтение пиару своих продуктов на просторах глобальной сети.
Самый популярный и самый окупаемый инструмент такой рекламы— это, конечно же, контекстная реклама. Пользователь, набрав нужный запрос, кроме результатов поиска видит еще и Ваше рекламное объявление. Достаточно нажать на него и можно не просто получить информацию о нужном продукте, но и совершить покупку. Потребителю — удобно, рекламодателю — выгодно, ведь такой вид рекламы намного дешевле других. К тому же можно четко измерить затраченные средства.
Другие виды интернет-пропаганды — баннеры, рассылки по e-mail, поисковая оптимизация — также эффективны, и в силу своего разнообразия могут выполнять многие маркетинговые задачи. Преимущество такой рекламы заключается еще и в том, что без существенных материальных вложений Вы получаете новых клиентов из безграничной аудитории сети Интернет, а также новые инструменты для ведения Вашего бизнеса.
Тот факт, что большинство рекламодателей перебираются в сеть, объясняется еще и тем, что СНГ за последние несколько лет стал лидером по количеству интернет-пользователей. По статистическим данным, только в России эта цифра в 2011 году составила более 50 миллионов человек. И все они — потребители товаров и услуг! Причем с каждым днем их становится все больше. Такая тенденция роста пользователей может увеличить отечественный рынок интернет-рекламы в наступающем году на 50%.
О том, насколько эффективна реклама в сети, мы поинтересовались у известного финансиста и преуспевающего бизнесмена Константина Георгиевича Кондакова:
— Моя деятельность уже много лет связана с интернетом — компания, которую я основал, оказывает консалтинговые и аутсорсинговые услуги в сфере IT. И по своему опыту я могу с уверенностью сказать, что реклама в сети дает потрясающие результаты. И это несмотря на то что интернет-маркетинг — достаточно молодой вид экономической деятельности. Именно рекламные кампании в сети органично соединяют все маркетинговые элементы: товар, цену, место продаж, продвижение и неуклонно, а, главное, быстро ведут к достижению единой бизнес-цели — максимальной прибыли. Будущее за онлайн-рекламой, я в этом абсолютно убежден.