LTB в России управляет продажами и складскими запасами с помощью «1С:Предприятия 8»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение системы на платформе «1С:Предприятие 8» в российском представительстве компании LTB – европейского производителя молодежной джинсовой одежды. В результате проекта на 20% сократилось время освобождения склада от одежды прошлых коллекций для размещения новых поступлений за счет автоматизированного анализа спроса на различные товары в каждом магазине, говорится в сообщении БИТ. В общей сложности автоматизировано 29 рабочих мест в центральном офисе и 9 магазинах сети.
Основной целью проекта автоматизации торговой деятельности российского филиала LTB было создание единой учетной системы для ведения оперативного, бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты. Необходимо было решить такие задачи, как своевременное получение данных о продажах каждого магазина сети, бесперебойное снабжение розничных точек в соответствии с их потребностями в тех или иных товарах, составление сводной отчетности. Использовавшееся на тот момент программное обеспечение не позволяло решать эти задачи в нужные сроки и требовало значительных затрат на сопровождение, поэтому руководством LTB был запланирован переход на «1С:Предприятие 8», пояснили в БИТ.
Проанализировав различные предложения, руководство LTB поручило проект компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Для комплексной автоматизации поставленных задач были выбраны три конфигурации: «Управление торговлей», «Бухгалтерия» и «Зарплата и управление персоналом» на выбранной ранее платформе «1С:Предприятие 8». Эти решения обладают необходимым функционалом, удовлетворяют требованиям заказчика к затратам на внедрение и обслуживание.
Через два месяца девять магазинов сети начали работу в системе «1С:Управление торговлей 8», к которой было подключено торговое оборудование. ПО было установлено также в центральном офисе компании и на складе, для обмена информацией организованы распределенные информационные базы. В целом система на платформе «1С:Предприятие 8» охватила следующие участки: управление отношениями с клиентами; управление продажами; управление складскими запасами; управление денежными средствами; учет затрат; получение отчетности для анализа эффективности торговой деятельности; кадровый учет и расчет заработной платы сотрудникам; бухгалтерский и налоговый учет.
В ходе проекта автоматизирован учет по дисконтным программам и сбор данных об их участниках. Это помогло более точно идентифицировать целевую аудиторию, разработать программы распродаж, направленные на конкретные группы потребителей, организовать рекламные акции в ряде вузов. Механизмы управления запасами позволяют своевременно контролировать остатки товаров в розничных точках и на центральном складе. Обеспечено поддержание полных размерных линий по каждому из наименований товаров в магазинах, а также точное прогнозирование потребности в пополнении запасов благодаря специализированным отчетам, которые предоставляет система.
Кроме того, в системе ведется учет личных продаж продавцов-консультантов, с помощью которого рассчитывается бонусная часть заработной платы. Это позволило создать более гибкую систему мотивации персонала для реализации планов компании по увеличению продаж и повышению качества обслуживания клиентов.
«Внедрение программ на платформе "1С:Предприятие 8" объединило работу фронт-офиса и бэк-офиса, позволило гибко и оперативно формировать ассортимент каждого магазина на основе анализа данных о наших покупателях», – прокомментировал итоги проекта Александр Гусев, ведущий категорийный менеджер компании ЛТБ. По его словам, в настоящее время компания БИТ осуществляет сопровождение внедренной системы.
© CNews