Лиза Су убеждена, что реклама должна быть ориентирована на клиентов AMD
Во время доклада финансового директора AMD на FAD 2020 прозвучал тезис о необходимости концентрации компании на финансировании разработок и продвижения продуктов на рынок. Соответствующая запись была отнесена к числу приоритетов на ближайшие четыре года.
реклама
реклама
Какой будет политика AMD в сфере маркетинга, Лиза Су (Lisa Su) объяснила буквально в двух предложениях. Во-первых, она отметила, что реклама должна ориентироваться на потребности клиентов, как в корпоративном сегменте рынка, так и в потребительском.
реклама
Во-вторых, она признала, что ради более эффективного продвижения товаров на рынок придётся увеличивать штат профильных специалистов. Без такой поддержки обеспечить 20-процентный прирост выручки ежегодно и постоянное увеличение доли рынка было бы затруднительно.