В Сети набирают популярность сервисы коллективных покупок
Одним из самых ярких трендов за последние несколько месяцев стали коллективные покупки в интернете через специализированные веб-сайты. На этом поле достаточно много крупных игроков: LivingSocial, Groupon, BuyWithMe в США; Citydeal в Европе и Biglion в России.
На этих сайтах ежедневно или один раз в несколько дней публикуются специальные предложения - посещение кафе или ресторана, салона красоты или SPA, боулинга, кино, театра со скидкой от 50 до 90%. В рамках специального предложения посетитель сайта может приобрести купон.
Для каждого предложения указывается минимальное количество купонов, которые посетители должны купить. Только в этом случае предложение подтверждается и можно будет использовать купленный купон. Если минимальное количество купонов не продано, предложение аннулируется и деньги купившим его возвращаются. Благодаря социальным сетям и вирусной составляющей предложения как правило всегда подтверждаются.
Примером специальных предложений российского сервиса Biglion были скидка 80% на посещение «[цурцум]кафе», скидка 83% в ресторан японской кухни «Якудза», снятие зубного камня в клинике Spectra со скидкой 60% и другие. Все эти предложения были подтверждены, набрав в несколько раз большее число покупателей, чем требовалось по условиям.
© CNews