LinkedChat — инструмент для общения с клиентами в Slack, HipChat и Telegram

Сегодня в рубрике «Стартапы» — инструмент LinkedChat, который позволяет перенести все коммуникации с клиентами в рабочий чат компании в Slack, HipChat или Telegram. Передаём микрофон.

Здравствуйте, меня зовут Станислав Фельдман. Мне 27 лет, и я основатель LinkedChat.

LinkedChat — это онлайн-консультант для сайта с ответами из Slack, Telegram и HipChat.

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн-чатов на сайте. Уже доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом всё больше компаний используют для внутрикорпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

Благодаря сервису LinkedChat вы избавляетесь от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. И общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом если в компании нет штата веб-программистов, вы всё равно без труда справитесь с настройкой: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML-код страницы вашего сайта.

Я запустил LinkedChat в ноябре 2015 года. Все это время я улучшаю продукт и добавляю новые функции. Я работаю над проектом один и время от времени советуюсь с ментором. LinkedChat установлен на более чем 100 сайтов, и число увеличивается. В основном пользователи LinkedChat не из России: США, Германия, Испания, Франция.

Сейчас онлайн-консультант можно установить на веб-сайт, в планах выпустить SDK для iOS и Android.

©  vc.ru