LG сокращает инвестиции в производство телевизоров

В будущем году подразделение LG Display сократит свои капитальные расходы на четверть, сообщает Reuters, ссылаясь на официальное заявление компании.

Ведущие производители телевизоров, в частности LG и Samsung, начали вести борьбу с избытками складских запасов более года назад. Вместе с тем на сегодняшний день прогноз по рынку плоскопанельных телевизоров остается для них неутешительным. Причиной слабого спроса эксперты склонны считать рост потребительского интереса к мобильным устройствам, таким как iPad или смартфоны на базе Android.

"Производители ЖК-телевизоров ограничивают объем инвестиций на будущий год. Что касается LG, то эта компания, вероятно, будет вынуждена еще более существенно снизить свои капитальные расходы, поскольку рыночный спрос на телевизоры остается слабым, особенно в Европе и США, - прокомментировал Джон Со, аналитик Shinhan Investment & Securities. - Не исключено, что в текущем квартале телевизионное подразделение LG продолжит нести убытки, при этом слабый спрос на ПК и телевизоры не оставляет компании надежды на улучшение ситуации в ближайшие три квартала". Как уточняет эксперт, низкий спрос на ПК и телевизоры на сегодняшний день является основной проблемой для производителей, поскольку эти категории продуктов обеспечивают им около 90% заказов.

LG стала первой компанией среди поставщиков телевизоров, кто объявил о столь существенном снижении расходов на разработки в будущем году. Как уточняет Reuters, объем выделенных средств на телевизионный бизнес достигнет самого низкого уровня за последние четыре года. "Предполагаемый объем капитальных затрат на будущий год составляет 3 трлн вон (2,8 млрд долларов), планов по строительству новых заводов у нас нет", - заявил пресс-секретарь LG, подтвердив ранее сделанное заявление главы компании. Капитальные затраты подразделения LG Display в текущем году уже были сокращены примерно на 1 трлн вон, в результате их объем составил чуть более 4 трлн.

Компания Samsung, ранее планировавшая выделить на капитальные затраты своего подразделения по производству ЖК-телевизоров сумму в 23 трлн вон, в июле приняла решение о сокращении инвестиций. Тайваньские производители AU Optronics и Chimei Innolux также снизили свои капитальные расходы на текущий год. В частности, если в начале года AU Optronics была готова выделить 95 млрд тайваньских долларов, то к настоящему времени эта сумма снизилась примерно до 70 млрд.

Помимо того что LG является ведущим поставщиком панелей для iPad и iPhone, в последнее время южнокорейская компания начала увеличивать объемы заказов на планшеты, что позволит ей в некоторой степени преодолеть проблему спроса на телевизоры и ПК.

©  @Astera