Первый в линейке LG 3D-плазменный телевизор появился в России
Компания LG Electronics представила российскому потребителю 3D-плазменный телевизор PX960 с "безрамочным" дизайном Infinia. Впервые в линейке телевизоров LG с функцией 3D применена технология конвертации изображения из формата 2D в 3D.
Возможность настройки 3D-эффекта по шкале из 20 пунктов позволяет регулировать глубину 3D-изображения. К LG PX960 также прилагаются затворные очки AG-S100 производства LG, которые подзаряжаются через USB-порт и беспрерывно работают до 40 часов.
В новом телевизоре компания LG применила технологию 600 Гц Max Sub-field Driving, обеспечивающую плавное изображение, а также Full HD-разрешение. Уровень динамической контрастности составляет 5 000 000:1. Фильтр TruBlack делает исходное изображение четче, а черный цвет - более глубоким. В свою очередь, светящиеся собственным светом пиксели телевизора делают углы обзора шире, а плазменная технология обеспечивает время отклика матрицы - 0,001 мс.
Новинка LG имеет широкие возможности подключения. Функция NetCast делает доступными Youtube, Picasa, Accuweather, ViewSter, Accedo, MLB.TV, vTuner, Google maps, Facebook и Twitter. Специально для российского рынка созданы онлайн-сервисы "Яндекса" и "Yota Музыки". Модель также представляет доступ к информации других DLNA-сертифицированных устройств в рамках проводных или беспроводных сетей. Для воспроизведения с внешних жестких дисков и флэшек файлов DivX HD, MP3, JPEG, MPO предусмотрен порт USB 2.0, скрытый на задней панели. Также на задней панели расположены четыре разъема HDMI версии 1.4а, необходимой для передачи сигнала формата 3D Blu-ray.
Первая плазменная 3D-модель LG получила сертификат 3D THX в знак признания 3D-кинематографического качества на экране телевизора. Также по версии ассоциации TIPA в 2010 году LG PX960 признана "Лучшим телевизором для просмотра фотографий".
Модель LG PX960 представлена на российском рынке в диагоналях 50" и 60". Рекомендованная розничная цена телевизора с диагональю 60" составляет 139 990 рублей.
© @Astera