LG подвела итоги работы за первый квартал 2008 года

Компания LG Electronics объявила о неаудированных консолидированных финансовых результатах за первый квартал 2008 года.

Продажи компании выросли на 16,9% в годовом исчислении - до 11 747 млрд долл., а операционная прибыль составила 634 млн долл. Таким образом, коэффициент прибыльности за указанный период составил 5,4%, что на 5,1% выше аналогичного показателя за предыдущий год.

Объемы продаж материнской компании в первом квартале на 14,8% превысили показатели прошлого года и составили 7 253 млн долл. Операционная прибыль зафиксирована на отметке 591 млн долл. Полученная чистая прибыль в 442 млн долл. позволила компании успешно покрыть потери прошлого года.

Результаты по подразделениям компании выглядят следующим образом:

Рекордно высокий объем продаж показало подразделение Mobile Communication Company. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился 32,6%, что принесло компании 3 484 млрд долл.

Продажи сегмента мобильных телефонов достигли 3 346 млрд долл., что на 35,7% выше по сравнению с 2007 годом. Поставки на развивающиеся рынки, включая Азию, Китай и Ближневосточный регион, возросли на 36% в квартальном исчислении. В следующем квартале компания планирует увеличить объем продаж своей продукции. Также LG сделала ставки и на свои новые разработки.

Продажи подразделения Digital Appliance Company выросли на 3,6% до 3 191 млрд долл. в годовом исчислении. Небольшой спад в доходности объясняется повышением цен на сырье. На фоне уменьшения объема продаж на американском рынке вследствие ипотечного кризиса, продажи компании в других регионах, включая Корею, Азию, Европу и Ближний Восток, увеличились. В следующем квартале компания ожидает увеличения доходности подразделения за счет сезонного спроса на кондиционеры.

Объем продаж Digital Display Company вырос на 32,1% до 3 808 млрд долл. Большую часть прибыли подразделению принесли продажи плоскопанельных телевизоров и мониторов. Продажи ЖК-телевизоров выросли на 82%, плазменных панелей - на 18%, мониторов - на 33% по сравнению с прошлым годом.

Объем продаж подразделения Digital Media Company сократился на 5,2% в годовом исчислении до 1 372 млрд долл., однако операционная прибыль и коэффициент прибыльности выросли, соответственно, до 18 млн долл. и 1,3% благодаря оптимизации расходов производства персональных компьютеров.

Как заявляет руководство LG, благодаря стабильной работе всех подразделений в первом квартале 2007 года компания достигла рекордно высоких показателей мирового объема продаж и операционной прибыли. Большую часть дохода компания получила за счет продаж мобильных телефонов и плоскопанельных телевизоров.

©  @Astera