«Сервис Плюс АРТ» автоматизировала ресторан в Барнауле

В марте 2008 г. ресторан гостиницы «Центральная» в Барнауле был автоматизирован с использованием программного обеспечения компании «Сервис Плюс АРТ», входящей ГК«Сервис Плюс».

Руководство ресторана поставило цель оптимизировать систему обслуживания посетителей за счет использования различных схем поощрений покупателей. Немаловажным фактором, определяющим качество обслуживания, является скорость приема и приготовления заказа, что особенно актуально для предприятий быстрого питания. В качестве основы для автоматизации была выбрана система Aloha, которая предоставляет заведению необходимые инструменты, позволяющие привлечь клиентов, увеличить прибыль и сократить издержки.

Так, Aloha обеспечивает эффективное управление обслуживанием посетителей, увеличение прибыльности бизнеса и лояльности клиентов и отвечает за менеджмент на основе полных и достоверных данных, оперативный контроль за финансами и продукцией, снижение уровня потерь от ошибок и недобросовестности.

В ресторане были установлены POS-терминалы, кассовые ящики, дисплеи покупателя, фискальные регистраторы, кухонный принтер, компьютер менеджера, считыватели магнитных карт персонала.

©  CNews