Lenovo собирается противостоять Apple в сегменте ПК-моноблоков

Компания Lenovo, за спиной которой стоит быстрорастущий китайский рынок ПК, является вторым крупнейшим брендом, поставляющим на рынок компьютеры-моноблоки (AIO). Индустриальные источники сообщают, что компания нацелена на конкуренцию с номером один в этом секторе рынка — компанией Apple.В последней четверти прошлого года поставки ПК компании Lenovo увеличились на 23% по сравнению с тем же периодом 2009 года, достигнув 4,22 млн единиц, причём в значительной мере рост был обеспечен поставками компьютеров формата «всё в одном».  В 2010 году компании Apple принадлежало около 30% рынка ПК-моноблоков, что делает её крупнейшим в мире поставщиком таких устройств. При этом, хотя прочие производители тоже пытаются продавать AIO в Северной Америке, компания Apple по-прежнему удерживает 75—80% этого рынка в данном регионе.В свою очередь Lenovo доминирует на родном для себя рынке Китая. При этом источники утверждают, что Apple собирается увеличить свои поставки AIO на 15%, доведя их в 2011 году до 4,6 млн единиц, в то же время рост поставок ПК-моноблоков Lenovo должен составить 54% (2 млн устройств за 2011 год).Производством компьютеров «всё в одном» для компании Lenovo в следующем году будут, в основном, занимаются тайваньские контрактные производители Quanta Computer, Inventec, Wistron и Compal Electronics, а также небольшая доля заказов будет передана сингапурской Flextronics International.Материалы по теме:Digitimes Research: в...

©  3DNews