Доля LED-моделей на американском рынке ЖК-телевизоров продолжает расти

Каждый пятый проданный в США в третьем квартале ЖК-телевизор оснащался LED-подсветкой, что является заметным увеличением доли подобных моделей по сравнению с тем же отчетным периодом в прошлом году, отметили аналитики компании iSuppli.

В итоге доля LED-моделей на данном рынке в третьем квартале достигла 19,6%. Для сравнения, во втором квартале 2010 года она составляла 17,9%, а в третьем квартале прошлого года - и вовсе лишь 4%.

"С точки зрения потребителей LED-модели привлекают своими улучшенными техническими характеристиками, более качественным изображением, эффективным энергопотреблением и компактным форм-фактором. С точки зрения производителей развитие направления также идет довольно быстро - компании продолжают инвестировать значительные суммы в разработку новых и улучшение уже имеющихся LED-технологий", - объяснили в iSuppli.

Еще один важный тренд для этого рынка - стремительный рост популярности телевизоров с подключением к интернету. В частности, из всех потребителей, заявивших в третьем квартале о том, что их телевизор подключен к интернету, около 50% купили модели с уже встроенным сетевым модулем.

©  @Astera