Каждый пятый проданный в 3 квартале в США ЖК-телевизор оснащен LED-подсветкой

В третьем квартале 2010 года каждый пятый проданный в США ЖК-телевизор оснащался LED-подсветкой, считают аналитики компании iSuppli и отмечают, что этот показатель сильно изменился по сравнению с результатами 2009 года.

В итоге доля LED-моделей на рынке США по итогам третьего квартала достигла отметки в 19,6%, хотя во втором квартале она составляла 17,9%, а в четвертом квартале 2009 года - лишь 4%. "С точки зрения потребитилей LED-телевизоры выглядят привлекательными во многом благодаря своему тонкому форм-фактору, улучшенному качеству изображения, более качественной цветопередаче, а также повышенной эффективности энергопотребления. Более того, вендоры отлично понимают ситуацию и в настоящее время инвестируют все больше средств в разработку новых LED-моделей", - объясняют в iSuppli.

Разумеется, рост популярности LED-телевизоров в США не может не сказаться на других сегментах. Так, к примеру, доля плазменных моделей по итогам третьего квартала упала до отметки в 13,5%, хотя еще во втором квартале она составляла 14,2%.

©  @Astera