Last.fm стал собственностью CBS

Last.fm стал собственностью CBS Компания CBS стала владельцем популярного социального сервиса Last.fm. Стоимость сделки составила $280 млн. Примечательно, что Last.fm не является порталом, где пользователи могут скачать музыкальные треки. Для прослушивания станций вещания необходимо установить специальный клиент. Если верить статистике администрации Last.fm, сервисом пользуется 15 млн пользователей по всему миру. 

Покупку сервиса прокомментировал основатель сервиса Мартин Стиксел (Martin Stiksel), который создал Last.fm еще пять лет назад. По его мнению, сделка с такой крупной компанией как CBS предоставит ресурсу широкие возможности для дальнейшего развития. Кроме того, Стиксел заметил, что под руководством CBS сможет развернуть более широкомасштабную деятельность по предоставлению мультимедийных услуг. Поскольку Last.fm – один из примеров ресурса, построенного на концепции Web 2.0, заинтересованность CBS в нем доказала, что ресурсы подобного характера вполне жизнесопосбны. В CBS сказали, что благодаря покупке Last.fm, компания собирается привлечь к сайту больше молодой аудитории. Прежние сотрудники социального ресурса остаются "на борту", а сама работа сервиса не должна претерпеть никаких существенных изменений. Стоит заметить, что не так давно Last.fm подписала соглашение с крупным звукозаписывающим лейблом EMI Music. По соглашению, некоторые музыкальные треки из каталога EMI будут появляться на сайте, а в феврале 2007 года такое же соглашение было подписано с Warner Music Group.

©  TechLabs