«ЛАН АТМсервис» и «Луис+» представят системы безопасности для банкоматов
Компании «ЛАН АТМсервис» (входит в группу «Ланит») и «Луис+» представят системы безопасности последнего поколения для банкоматов и платежных терминалов на 21-й Московской международной выставке MIPS / «Охрана, безопасность и противопожарная защита», которая пройдет 13–16 апреля 2015 года на ВДНХ.
Представители компаний покажут эффективные инструменты для защиты оборудования от противоправных действий и оперативного реагирования на нештатные ситуации, а также продемонстрируют комплекс, снижающий операционные расходы банка при эксплуатации сети оборудования.
«ЛАН АТМсервис» и «Луис+» обладают широким спектром решений в области безопасности и эффективного управления банковским оборудованием. Программно-аппаратный комплекс ATMvideo на базе видеорегистратора LTV-DVR-0461S-HV обеспечивает непрерывную видеофиксацию событий с нескольких камер, а также обрабатывает информацию от подключенных к нему датчиков. Система выполняет постоянный контроль работоспособности своих компонентов и оперативно направляет информацию о событиях в банк. Это позволяет банку своевременно реагировать на нештатные ситуации и снизить операционные расходы при анализе событий, связанных со сбоями оборудования, мошенническими действиями или вандализмом.
Комплекс ATMcontrol ограничивает доступ к верхнему кабинету банкомата. Только сотрудники банка с помощью персональных бесконтактных карт смогут внести изменения в программное обеспечение банковского оборудования. Новая разработка «ЛАН АТМсервис» ATMsocket позволяет удаленно управлять электропитанием банкомата. Теперь банковское оборудование можно перезагрузить без фактического присутствия на месте установки. Достаточно отправить SMS-сообщение с командой, и банкомат выполнит требуемую операцию самостоятельно. Это существенно снижает расходы банка на обслуживание сети банкоматов и платежных терминалов.
Генеральный директор «ЛАН АТМсервис» Андрей Владимиров, отмечает: «При разработке новых решений ключевым фактором для нас являются обращения наших клиентов. Мы видим их проблемы и ищем пути их решения. Наши специалисты регулярно выполняют мониторинг атак на банкоматы, систематизируют полученные знания и внедряют в решения. Это зачастую позволяет нам с опережением решать задачи, которые перед нами ставят клиенты».
© CNews