Lamborghini делает мёд на своём автозаводе. Главный вопрос — зачем?
Не знаю, как у вас, а у меня море вопросов и пока ответ я смог найти лишь на часть.
Нет, мёд не используется в техпроцессах и не входит в состав инновационные виды резины, полимеров или интерьерных материалов.
Нет, мёд не продаётся в шоурумах марки.
Нет, он не раздаётся нуждающимся и не продаётся на благотворительных аукционах.
Нет, Lamborghini не производит фирменную линию косметики с медовым флейвором.
Да, всё дело в пчёлах.
А точнее, в стратегии устойчивого развития (sustainable development), которая теперь есть у каждого уважающего себя автопроизводителя. В её рамках многие компнаии превращают территорию автозаводов в живую экосистему. А какая экосистема без пчёл?
Вот и Lamborghini организовала пасеку на 600 000 пчёл в заводском парке, на которой ежегодно производится 400 кг мёда — полагаем, такого же восхитительного, как её суперкары. Этот мёд на Рождество дарят сотрудникам.
Пчёл завели и другие марки
Самая большая пасека, найденная моими коллегами из Motor1, оказалась у Porsche. Её недавно расширили, так что теперь на ней живут 3 миллиона жёлто-чёрных насекомых. Стоит ли удивляться, что мёд от Porsche называется Turbienchen. Его продают во внутризаводском магазинчике.
В Великобритании как минимум две марки держат медовое производство, Bentley и Rolls-Royce. Последняя в прошлом году призвала сотрудников стать волонтёрами-пасечниками.
«Автоваз», «Камаз», ГАЗ и УАЗ, а как у вас с мёдом?