Lada Vesta окончательно лишилась южнокорейских рулевых наконечников — их заменили российскими
Предприятие «БелМаг» из Магнитогорска запустило серийное производство деталей подвески и рулевого управления для автомобилей Lada и ГАЗ. Эти комплектующие призваны заменить импортные.
Изображение: Lada
Предприятие способно выпускать в год до 360 тыс. шаровых опор и до 500 тыс. рулевых наконечников. Инвестиции в производство составили около 300 млн рублей. Детали будут устанавливаться на Lada Vesta, Lada Largus и «ГАЗель Next». Ранее на Lada Largus и «ГАЗель Next» устанавливали шаровые опоры словацкого производства (но немецкого бренда), а Lada Vesta комплектовали рулевыми наконечниками, производившимися в Южной Корее.
© iXBT