Компания Stripe запустила сервис Atlas для онлайн-регистрации бизнеса в США

Процессинговая компания Stripe запустила сервис Atlas, который позволит предпринимателям со всего мира дистанционно зарегистрировать свою компанию в штате Делавэр (США) с последующим открытием счета в одном из американских банков и подключением платёжной системы Stripe. Сооснователь и генеральный директор Stripe Патрик Коллисон представил Atlas на конференции Mobile World Congress (MWC) в Барселоне, пишет TechCrunch.

Пока Atlas работает в бета-режиме и принимает заявки не от всех желающих. Первые 100 человек, чьи заявки будут одобрены, смогут зарегистрировать компанию бесплатно. В дальнейшем стоимость услуги составит $500, она включает в себя все сборы за регистрацию фирмы и открытие счёта в банке.

Комиссия за платежи через Stripe составит 2,9% плюс 30 центов за успешную операцию.

На MWC Коллисон заявил, что в будущем список стран, где можно будет зарегистрировать компанию через Atlas, расширятся, и предприниматели смогут открыть бизнес там, «где это имеет для них смысл».

Stripe откроет клиентам Atlas счёт в Silicon Valley Bank и вручит им сертификат на $15 тысяч на пользование услугами облачной системы Amazon Web Services (AWS). Также они смогут консультироваться с юридической фирмой Orrick и аудиторской компанией PwC.

Коллисон также рассказал, что Atlas сотрудничает с более чем 60 венчурными фондами и инвесторами со всего мира. В рамках этого сотрудничества самые перспективные резиденты бизнес-инкубаторов могут воспользоваться Atlas. Среди партнёров компании 500 Startups, Y Combinator, Startupbootcamp, Telefonica’s Wayra, the VC Atomico и другие.

Stripe основана в 2011 году братьями Патриком и Джоном Коллисами. Сегодня компания оценивается в $5 млрд и постоянно расширяет спектр предоставляемых услуг, пишет TechCrunch. В частности, сервис сотрудничает с AmericanExpress и Twitter, но Atlas стал первой попыткой компании выпустить какой-либо инструмент, кроме платёжного, отмечает издание.

Atlas поможет Stripe расширить свой бизнес и начать активную экспансию за пределами США, а также конкурировать с платёжной системой PayPal, пишет TechCrunch.

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru