Компания Nikon вернула себе второе место на японском рынке фотокамер
Ресурс BCNranking опубликовал статистику продаж фотокамер в Японии за декабрь 2019 года. Лидером среди производителей моделей со сменными объективами с солидным отрывом продолжает оставаться компания Canon, которая занимает 33,6% рынка. А вот на втором и третьем местах произошли изменения.
Компания Nikon вернула себе второе место, заняв 19,2% рынка.
Компания Sony, ненадолго вырвавшаяся вперед, снова оказалась на третьем месте. По итогам декабря она занимает 17,5% рынка.
Источник связывает успех Nikon с выпуском доступной беззеркальной модели Z-50, в то время как новая камера Sony A9II, рассчитанная на профессионалов, продается в относительно небольших количествах.
Примечательно, что компания Olympus, в отличие от производителей, входящих в тройку лидеров, выпускающая не полнокадровые камеры и даже не камеры формата APS-C, а камеры системы Micro Four Thirds с датчиками меньшего формата, буквально дышит в затылок Sony. Ее доля равна 16,1%.
В первую пятерку также входят Fujifilm и Panasonic, но их доли заметно меньше — 6,9% и 5,9% соответственно.
© iXBT