Kodak: ООО «Кодак» выходит в социальные сети

Российское подразделение Eastman Kodak Company объявляет о проведении широкомасштабной кампании - выходе в социальные медиа. Теперь все зарегистрированные пользователи смогут стать друзьями Kodak на страницах www.twitter.com, www.facebook.com, www.livejournal.com и www.vkontakte.ru, а также принять участие в различных активностях компании.

Kodak в Twitter

Микроблог Kodak в Twitter

«Компания Kodak на протяжении всей своей истории всегда особенно ценила человеческие отношения. Сегодня социальные медиа дают людям по всему миру прекрасную возможность быть ближе друг к другу, делиться яркими впечатлениями от поездок, семейных праздников, торжественных событий. Kodak также стремится быть ближе к людям, создавая новую площадку для общения, обмена фотографиями и положительными эмоциями. Ведь не зря Kodak говорит вам - "Время улыбаться!"», - комментирует генеральный директор ООО «Кодак» Фидель Эрранц.

Сегодня создание собственного аккаунта в социальных сетях является неотъемлемой частью стратегии любой успешной компании. Подразделения Kodak в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании уже используют эти ресурсы. Теперь и у потребителей Kodak в России есть возможность получать информацию о новых продуктах, свежих публикациях и тестах, экспертных мнениях, скидках и конкурсах.

Социальная сеть Facebook очень популярна во всем мире. Посредством использования этого ресурса Kodak становится ближе к потребителям. Это помогает компании устанавливать тесный контакт с целевой аудиторией, информировать о новинках, маркетинговых акциях, выкладывать видеоролики и фотографии с мероприятий с участием компании Kodak, а потребителям дает возможность обмениваться впечатлениями о продукции. Facebook - это отличный шанс общаться с потребителями по всей России. Стать другом Kodak можно, посетив страницу компании.

Kodak в LiveJournal

Блог Kodak в LiveJournal

Twitter представляет собой систему микроблогов. Оставлять короткие сообщения и заметки можно, используя web-интерфейс, sms, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. Для Kodak это прекрасная возможность оперативно освещать интересные события, фотоконкурсы, где задействована продукция компании, и делиться впечатлениями, видео и фотографиями из красочных поездок в дальние страны. В Twitter будут освещаться интересные тесты и обзоры продуктов Kodak в ведущих изданиях. Следить за последними новостями от Kodak можно в микроблоге.

Livejournal - одна из самых популярных блог-платформ для ведения отдельного дневника или для создания сообщества. Здесь возможна публикация записей, статей, которые впоследствии комментируются читателями. LiveJournal способствует появлению живого интереса к компании, дает возможность рассказывать о проектах, организованных совместно с Kodak, проводить конкурсы, освещать участие компании на выставках и присужденные награды. Здесь были открыты «Блог Kodak» и сообщество Time2Smile.

Популярным российским аналогом Facebook является сеть Вконтакте, где Kodak также создал собственный клуб. Стать его участником можно на сайте службы.

Ранее редакция THG сообщала, что компания Eastman Kodak представила целый ряд новых мощных функций и улучшений в программе Kodak Picture Kiosk, включая несколько реализованных впервые в отрасли. Они были разработаны, чтобы вдохновлять потребителей создавать из важных для себя фотографий по-настоящему памятные сувениры - без труда и за считанные минуты, заказывая высокодоходные розничные продукты премиум-класса. Все эти функции разработаны компанией Kodak и совместимы с фотокиосками серии Kodak Picture Kiosk G4 и более новыми.

©  Tom's Hardware