"Облачный" фотохостинг Kodak не мог принимать фотографии по электронной почте

Компания Kodak, владеющая собственным сервисом хранения фотографий в Сети, начиная с 24 декабря, не могла обеспечить стабильную работу серверов, обслуживающих фотохостинг. В частности, сервис Kodak Pulse, работающий с одноименными беспроводными фоторамками, позволяющими обмениваться файлами через Сеть, не принимал фотографии по электронной почте и не сообщал пользователям об их недоставке.

Пользователи, купившие эти фоторамки, обратились за разъяснениями к компании-производителю, однако официальный ответ пришел только вчера. Kodak признала наличие сбоя на серверах и связанную с ним задержку в публикации фотографии, пообещав в оперативные сроки обработать все присланные файлы.


"Облачный" фотохостинг Kodak не мог принимать фотографии по электронной почте

Напомним, что фоторамка Kodak Pulse представляет собой 10-дюймовое устройство. Она оснащена Wi-Fi-модулем и может соединяться с Facebook или Kodak Gallery для загрузки фотографий. Кроме того, забирать снимки она может и с почты. Стоимость фоторамки– 200 долларов.

©  CNews