Kingdoms of Amalur: Reckoning - боевая система в будущем ролевике

Компания Electronic Arts представила новое видео из проекта Kingdoms of Amalur: Reckoning - ролевой игры с открытым миром, действие которой разворачивается в волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Видеоролик рассказывает об анимации боёв, комбо и способностях. Также в новом видео о создании анимации расскажут ведущий дизайнер боёв Джо Квадара (Joe Quadara), аниматор Крис Кокс (Chris Cox), и ведущий аниматор Юнг Во (Young Vo).


Напомним, что в Kingdoms of Amalur: Reckoning приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.

Игра Kingdoms of Amalur: Reckoning поступит в продажу в 2012 году для ПК и консолей.

Как мы говорили ранее, редакции THG.ru не впервой проводить тесты, анализируя производительность популярных игровых проектов. На этот раз «пациентом» стал долгожданный приквел к серии «ролевых шутеров» Deus Ex под названием Deus Ex Human Revolution. Данная игра под DirectX 11 интересна хотя бы тем, что она стала первой из числа тех, кто поддерживает встроенное морфологическое сглаживание и AMD HD3D. В целом, Deus Ex: Human Revolution можно назвать впечатляющей игрой, предлагающей оригинальный и увлекательный геймплей. Но гораздо интересней в игре её технологические особенности, о которых рассказывается в статье «Deus Ex Human Revolution: Анализ производительности».

©  Tom's Hardware