KFC выпустила в Индии упаковки бургеров с функцией зарядного устройства

KFC оборудовала встроенными зарядными устройствами для смартфонов свои упаковки с гамбургерами и жареной курицей. Такие коробки вышли ограниченным тиражом в Дели и Мумбаи.

64d8badc43b23e.jpg

Упаковку можно выиграть с помощью онлайн-конкурса, либо купить ее в одном из специальных магазинов бренда.

«Каждый из нас ежедневно проводит много времени со своим смартфоном, — рассказывает директор по маркетингу индийского офиса KFC. — И каждый раз, когда батарея разряжается, это просто кошмар. Но благодаря этой коробке такое больше не повторится».

Индия — второй рынок в мире по количеству смартфонов. В этой стране 220 миллионов пользователей. Согласно исследованию 2015 года, индийцы в среднем тратят 169 минут в день на смартфоны.

Ранее KFC представила в Германии bluetooth-клавиатуру для набора текста липкими пальцами во время еды. Кроме этого, компания выпускала клавиатуру и мышь в виде жареной курицы.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru