KFC выпустила в Индии упаковки бургеров с функцией зарядного устройства
KFC оборудовала встроенными зарядными устройствами для смартфонов свои упаковки с гамбургерами и жареной курицей. Такие коробки вышли ограниченным тиражом в Дели и Мумбаи.
Упаковку можно выиграть с помощью онлайн-конкурса, либо купить ее в одном из специальных магазинов бренда.
«Каждый из нас ежедневно проводит много времени со своим смартфоном, — рассказывает директор по маркетингу индийского офиса KFC. — И каждый раз, когда батарея разряжается, это просто кошмар. Но благодаря этой коробке такое больше не повторится».
Индия — второй рынок в мире по количеству смартфонов. В этой стране 220 миллионов пользователей. Согласно исследованию 2015 года, индийцы в среднем тратят 169 минут в день на смартфоны.
Ранее KFC представила в Германии bluetooth-клавиатуру для набора текста липкими пальцами во время еды. Кроме этого, компания выпускала клавиатуру и мышь в виде жареной курицы.
Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.
В избр.
Ком.
© vc.ru