Катаной по кадавру — первые впечатления от хоррор-шутера Dead Effect 2
Глупо отрицать очевидное: тематика выживания в условиях зомби-эпидемии проедена молью насквозь. Даже в открытом космосе. Даже в декорациях высокотехнологичного будущего. Даже там, где моль не выживет в принципе. Очень трачена тематика, короче говоря. Тем удивительней неослабевающий к ней интерес аудитории и бодрая готовность разработчиков этот интерес удовлетворять.
«Всё страньше и страньше», — как говаривала кэрроловская Алиса. И ведь речь не о каких-нибудь дилетантах. В разное время парни из BadFly Interactive успели потрудиться и над Mafia, и над «Ведьмаком»... Но снизим градус пафоса: в Москву они привезли далеко не самый эпичный свой продукт. 4PDA затестили продолжение мобильного зомби-шутера и готовы поделиться с вами первыми впечатлениями.
Dead Effect 2 — это без обиняков твердолобая и прямолинейная наследница одноимённой первой части на движке Unity 4.6. ESS Meridian всё тот же, разве что противники мощней и разнообразней: помимо коронной мертвечины в меню доступны военные и, кажется, даже киборги. Видов оружия аж 40 и все улучшаемые, но особенно интригует наличие на (затерянном в глубоком космосе) корабле катаны. Совершенствовать всякими биомеханическими штуковинами самого себя, кстати, тоже можно (вокруг этих импрувов система микротранзакций и раскрутится, надо думать). Из приятных деталей стоит отметить процедурную ragdoll-физику и эффектную... кхм... кромсаемость врагов. Отрывающиеся ноги-руки — это ж милое дело!
В остальном игра производит впечатление штатного зомби-шутера от первого лица: Sci-Fi-сеттинг, однообразные декорации (исподволь намекающие на третий DOOM одинадцатилетней давности) и, разумеется, прущие на героя кадавры. Впрочем, тут надо признаться, что нам удалось заценить только стартовую зону. BadFly же обещают по меньшей мере 20 часов геймплея (в первой части их, для сравнения, было пять) и глубокий сюжет с плот-твистом. Так что робкая надежда на более уникальные или хотя бы менее типичные локации в нас всё ещё теплится.
По части ощущений от игрового процесса тоже никаких откровений. Вот вы, вот — мертвяки, вот маркер, указывающий следующую цель. Ярких моментов — прожиточный минимум, постановочных сценок — одна на всю главу. С другой стороны, шутер-то мобильный и требования к нему достаточно расплывчатые. И с ними он, будем честны, всецело справляется.
Для оптимального визуального перформанса рекомендуется использовать устройства на чипах Tegra или сразу подключаться через Nvidia Shield. Прочие девайсы выдают картинку поскромнее, но в целом графика смотрится очень неплохо. Это если говорить о техническом воплощении. Художественное, в свою очередь, пасует если не по всем фронтам, то по многим — тайтл выглядит ярко, но банально. Коридоры-коридоры-коридоры, зал с водоёмом, ещё коридоры — до заявленного «консольного уровня» нужно тащить не шейдеры или модели, а талант собственных художников.
Распространяться Dead Effect 2 будет в формате F2P, однако, если верить разработчикам, донат планируется мягкий, а его наличие никак не повлияет на полноценное прохождение без денежных вливаний. Релиз на смартфоны под управлением iOS и Android состоится 29 октября, а в первом квартале текущего года игру собираются выпустить на MAC и PC.
Это всё, что можно сказать о проекте на данном этапе. Но не расслабляйтесь, через пару недель мы обязательно рассмотрим его пристальнее в рамках полновесного обзора.
Источник: 4pda.ru
© 4PDA