Как заблокировать мошеннические звонки в мессенджерах: ответ от Сбера
Пользователи мобильного приложения «СберБанк Онлайн» могут блокировать звонки мошенников и рекламные спам-звонки в популярных мессенджерах. Достаточно включить настройку, и нежелательные звонки по WhatsApp и Viber поступать не будут, сообщает пресс-служба банка.
Все поступившие и заблокированные вызовы сохранятся в журнале звонков мессенджеров. При желании их можно будет просмотреть.
Есть нюанс: новый функционал доступен не всем пользователям, а только владельцам Android-гаджетов с установленным приложением «СберБанк Онлайн» (с версии 14.18).
Чтобы воспользоваться полезной опцией, нужно подключить сервис «Управление входящими» и настроить блокировку нежелательных звонков в мессенджерах.
Для всех пользователей СберБанк Онлайн уже давно доступен сервис проверки входящих звонков, поступающих по сотовой связи. Сейчас им пользуется около 9 млн человек. Теперь мы внедрили в СберБанк Онлайн новую защитную опцию, которая позволит ограничить в мессенджерах общение пользователей с мошенниками, поможет избавиться от надоедливого спама и сделает коммуникации наших клиентов намного безопаснее.Станислав Кузнецовзаместитель Председателя Правления Сбербанка
Ранее Сбер представил свою метавселенную. Чтобы войти в нее, не обязательно иметь VR-очки. Нужен всего лишь компьютер или ноутбук.