Как увеличить срок гарантии гаджетов Apple при покупке по параллельному импорту

Недавно уже рассказывал, как выгодно купил Mac mini 2023 года. Компьютер приехал в целости, включился и исправно работает.

Немного расстраивал момент с гарантией. При проверке права на обслуживание на сайте Apple отображалась неправильная дата. Скорее всего, это была дата покупки компьютера импортером, после чего устройство приехало в Россию и лежало где-то на складе.

Как оказалось, можно обратиться в поддержку Apple и внести в систему дату фактической покупки устройства. Так гарантия будет действовать уже с момента получения техники, а не с даты покупки импортером в другой стране.

Как исправить срок гарантии гаджета Apple

1. Загрузите бесплатное приложение Поддержка Apple из App Store.

2. Запустите утилиту и войдите в той учетной записи Apple ID, к которой привязан гаджет с неточным сроком гарантии.

3. На вкладке Поддержка найдите устройство в списке.

4. Выберите раздел Другие вопросы — Расскажите нам о проблеме.

5. Кратко опишите проблему. Возможно, после этого появится кнопка для связи с представителем поддержки в чате.

Если такой кнопки нет — выбираем Звонок и созваниваемся с поддержкой.

6. Рассказываем ситуацию сотруднику. С ваших слов спросят действительную дату покупки и внесут изменения в систему.

7. Через несколько дней данные о гарантии в приложении и системных настройках самого гаджета обновятся.

В моем случае срок гарантии сместили даже не на дату оплаты, а на дату получения устройства у курьера. Если тоже покупали гаджет по параллельному импорту, смело проверяйте дату действия гарантии и исправляйте ее таким способом.

©  iphones.ru