Как увеличить срок гарантии гаджетов Apple при покупке по параллельному импорту
Недавно уже рассказывал, как выгодно купил Mac mini 2023 года. Компьютер приехал в целости, включился и исправно работает.
Немного расстраивал момент с гарантией. При проверке права на обслуживание на сайте Apple отображалась неправильная дата. Скорее всего, это была дата покупки компьютера импортером, после чего устройство приехало в Россию и лежало где-то на складе.
Как оказалось, можно обратиться в поддержку Apple и внести в систему дату фактической покупки устройства. Так гарантия будет действовать уже с момента получения техники, а не с даты покупки импортером в другой стране.
Как исправить срок гарантии гаджета Apple
1. Загрузите бесплатное приложение Поддержка Apple из App Store.
2. Запустите утилиту и войдите в той учетной записи Apple ID, к которой привязан гаджет с неточным сроком гарантии.
3. На вкладке Поддержка найдите устройство в списке.
4. Выберите раздел Другие вопросы — Расскажите нам о проблеме.
5. Кратко опишите проблему. Возможно, после этого появится кнопка для связи с представителем поддержки в чате.
Если такой кнопки нет — выбираем Звонок и созваниваемся с поддержкой.
6. Рассказываем ситуацию сотруднику. С ваших слов спросят действительную дату покупки и внесут изменения в систему.
7. Через несколько дней данные о гарантии в приложении и системных настройках самого гаджета обновятся.
В моем случае срок гарантии сместили даже не на дату оплаты, а на дату получения устройства у курьера. Если тоже покупали гаджет по параллельному импорту, смело проверяйте дату действия гарантии и исправляйте ее таким способом.