Билборд с иллюзией от KFC потряс соцсети

В сети публикуют забавные кадры из Гонконга. На них видно, как люди останавливаются перед билбордом на здании и начинают быстро водить головой из одной стороны в другую. Выглядит это очень странно:

Нет, прохожие не сошли с ума. Они следуют указанию KFC, написанному на рекламном щите. Сеть ресторанов быстрого питания предлагает потрясти головой, чтобы глаза рассмотрели зашифрованное изображение сквозь зрительную иллюзию с полосками.

Рекламная кампания посвящена выпуску новой закуски FING FING Cajun Chips. Вся фишка в названии:  fing fing означает «потрясти». Чтобы увидеть, что именно спрятано за полосками, надо в прямом смысле потрясти головой.

«Мы хотим привлечь как можно больше внимания к выпуску новых чипсов FING FING Cajun Chips, и игра с названием продукта кажется идеальным способом сделать это в игровой и увлекательной форме», — говорит Джон Коай, региональный креативный директор агентства Edelman в Гонконге.

Вы тоже можете присоединиться к массовому помешательству. Трясите головой и смотрите на картинку с черными линиями:

Фото: KFC
Фото: KFC

Вы увидите силуэт закуски. На обычной картинке он выглядит так:

Фото: KFC
Фото:  KFC

Любая оптическая иллюзия — эта ошибка зрительного восприятия. Это доказывает, что наши глаза (вернее, мозг) можно довольно легко обмануть. Например, с помощью таких изображений:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/ae0b54283daca5a0dd7795d7b0bf8359/2001387/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/5e7bab70cab0d2a80b0d582141a9d05f/2001460/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/f3f5605a25b520822f0aeb138378bce0/2001461/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/dd04c90ff4314474c83cebd873c72106/2001462/
34фотографии

Это тоже интересно:

Apple Vision Pro: мир не будет прежним после 2024 года

©  HI-TECH@Mail.Ru