Как соцсети могут увеличить удовольствие от массовых мероприятий
Массовые мероприятия еще не скоро полноценно вернутся в нашу жизнь. Тем не менее, когда это произойдет, мы будем знать, что делать, чтобы получить максимум впечатлений от каждого из них
При просмотре, например, футбольного матча вживую, человек получает массу впечатлений. При просмотре подобных мероприятий обычно советуют отказаться от мобильных телефонов, чтобы получить больше удовольствия и расслабиться. Правда ли такая мера поможет сделать просмотр матча или концерта более приятным?
Исследования показывают, что дела обстоят с точностью до наоборот. Ученые проанализировали влияние создания контента на чувство погружения людей в свои переживания и обнаружили, что съемка событий и их комментирование в социальных сетях позволяют получить больше удовольствия от массовых мероприятий. Результаты девяти исследований показывают, что когда люди описывают свои переживания, они получают от комментируемого события больше удовольствия, так как создание контента повышает вовлеченность.
Ученые обнаружили, что когда люди решают создавать контент, то делают это конструктивно. Обычно люди создают контент, который описывает их текущий опыт, что положительно сказывается на восприятии этого опыта. Однако, когда люди начинают создавать нерелевантный контент, то удовольствие от переживаний не усиливается.
Кажется, что маркетологи давно поняли эти закономерности, которые только недавно обнаружили исследователи. Ведь многие компании поощряют своих пользователей использовать фирменные хэштеги и делиться впечатлениями от событий в социальных сетях. В конечном итоге это повышает популярность компании и связывает полученное удовольствие от события с определенным брендом.