Как снизить затраты на содержание ИТ-инфраструктуры?

Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. В частности, это проявляется в глобальной компьютеризации современного общества, особенно. Компьютерная техника и прочие средства электронной обработки информации и связи стали непременным атрибутом каждого бизнес субъекта — будь то небольшая фирма или крупная транснациональная компания. На создание и функционирование корпоративной ИТ-среды уходят большие средства, и это порождает необходимость поиска наиболее экономных подходов к обслуживанию компьютерной техники на предприятии.

Существует множество рецептов, воспользовавшись которыми можно сделать обслуживание ИТ-среды предприятия минимально затратным. Самым эффективным из них, как показывает западная и отечественная практика, является ИТ-аутсорсинг. Сущность данного термина, который произошёл от английского «внешние ресурсы», заключается в привлечении со стороны специалистов, которые бы выполняли функции штатных системных администраторов. Этот подход, как и ИТ-консалтинг, является на сегодняшний день самым популярным на Западе, а также активно осваивается в нашей стране. Узнать более детально о самых последних достижениях в данной сфере обслуживания можно, посетив сайт bixis.ru. Здесь можно почерпнуть много полезной информации об аутсорсинговом подходе в создании и обеспечении бесперебойного функционирования корпоративных ИТ-инфраструктур на предприятиях разных отраслей промышленности.

Благодаря чему же достигается экономия затрат при использовании прогрессивного аутсорсингового подхода к обслуживанию корпоративной ИТ-среды и обеспечению безупречной работы отдельных её элементов? В первую очередь, заключение договора на обслуживание со специализированной сторонней компанией освобождает предприятие от необходимости содержать собственный ИТ-отдел. На крупных предприятиях для обслуживания сложной ИТ-инфраструктуры одним-двумя системными администраторами, нанятыми в штат на фиксированный оклад, не обойтись — здесь нужно создавать целое подразделение со сложной системой распределения труда. Чтобы обеспечивать работу такого крупного непрофильного отдела, необходимо каждый месяц выделять из бюджета компании солидные средства, которые будут идти на выплату заработной платы ИТ-специалистам, налоги и сборы за наёмных работников, командировки, оплату курсов повышения квалификации, новое программное обеспечение, а также многое другое. Внешнее обслуживание не требует таких финансовых жертв — достаточно ежемесячно платить скромную абонентскую плату за текущее обслуживание, а всё остальное возьмут на себя исполнители.

©  PCNEWS