Как Samsung заставляет австралийских пользователей вернуть Note 7?
Флагманский фаблет Galaxy Note 7 оказался замечательным смартфоном. 5,7-дюймовый дисплей с разрешением 2560×1440 пикселей, 12-мегапиксельная камера, 4 ГБ оперативной памяти в тандеме с Exynos 8890, а также батарейка на 3500 мАч. И всё было бы замечательно, если бы не одно «но». Речь, как вы наверняка догадались, идёт о склонности устройства к воспламенению и, соответственно, нанесению его владельцам убытков. Несмотря на это, далеко не все владельцы Note 7 спешат вернуть их компании. Как Samsung решила повлиять на эту ситуацию? Давайте узнаем.
В своё время сотрудники южнокорейского гиганта прикладывали много усилий для того, чтобы покупатели Note 7 вернули данную модель на завод компании. Сначала её предлагали обменять на Galaxy S7 или Galaxy S7 edge, а чуть позже — на ещё не представленный Galaxy S8. Упоминания также заслуживает рассылка пользователям специальных перчаток и упаковки для безопасного возврата Note 7.
Однако это подействовало далеко не на всех владельцев Note 7. Некоторые из них продолжают использовать аппарат вопреки опасности. Как сообщают представители ресурса phonearena, разобраться с такими пользователями в Австралии представители компании решили довольно жёстко.
Они анонсировали отключение Note 7 от сотовой сети, которое произойдёт 15 декабря. Соответственно, владельцы одного из наиболее современных устройств не смогут отправлять сообщения, совершать звонки и пользоваться мобильными данными. Иначе говоря, смысла от такого смартфона будет немного.
Как вы относитесь к такому ходу? Поделитесь ответами в комментариях.