Как на самом деле снимают автомобильную рекламу: закадровая магия
Blackbird, или «Чёрный дрозд», разработан британской компанией The Mill и представляет собой электромобиль с дистанционным управлением, придуманный для достоверной имитации на экране любой модели автомобиля. У него регулируется длина колёсной базы и ширина колеи, настраивается дорожный просвет и характеристики подвески — всё для того, чтобы моделировать поведение на дороге нужного автомобиля. С его помощью у съёмочной группы нет нужды гонять настоящую машину по дороге и нанимать профессионального водителя: достаточно запустить радиоуправляемую «тележку», а остальное сделает компьютерная графика.
У «Чёрного дрозда», как и у настоящего автомобиля, меняются колёсные диски и шины, а с помощью настройки габаритов электромобиль способен взаимодействовать с дорогой и окружающей средой таким же образом, как реальный. Оборудованный набором датчиков Blackbird обеспечивает специалистов по спецэффектам информацией о том, как автомобиль ведёт себя в реальных условиях и куда отбрасывает тень. На основе этих данных компьютер генерирует трёхмерную модель нужного цвета, которую мы видим на экране телевизора в эффектных рекламных роликах.