«Инфосистемы Джет» внедрили систему активации и обеспечения сервисов для «Дальсвязи»

Компании «Дальсвязь» и «Инфосистемы Джет» сообщили о завершении проекта по внедрению системы активации и обеспечения сервисов (САОС) в Приморском филиале оператора связи. Система автоматизирует бизнес-процессы обработки заявок на дополнительные услуги, поступающие от абонентов провайдера. Ранее такие операции, как регистрация карточки клиента, подключение, отключение, заморозка счета, выполнялись посредством программного обеспечения, частично осуществлялись вручную. Использование САОС позволило автоматизировать работу операторов, сократить время реагирования на запросы пользователей и, как следствие, разгрузить персонал, обслуживающий предоставляемые сервисы, говорится в сообщении компании «Инфосистемы Джет».

«Дальсвязь» проводит внутреннюю политику по оптимизации бизнес-процессов, включающую внедрение промышленных решений автоматизации, результатом чего должна стать минимизация затрат на расширение штата операторов, количества ошибок конфигурирования, времени, затрачиваемого от момента подачи заявления абонентом до получения им услуги. По итогам проведенного конкурса было выбрано решение на базе промышленной платформы Kabira Provision and Service Activation (KPSA), разработанное компанией «Инфосистемы Джет». Решение в полной мере соответствует функциональным задачам и является оптимальным по стоимости, отметили в «Инфосистемах Джет».

В ходе проекта специалисты компании «Инфосистемы Джет» прописали и реализовали логику процессов таким образом, чтобы совместно могли функционировать все бизнес-системы «Дальсвязи». Взяв за основу промышленную платформу Kabira Provision and Service Activation (KPSA), специалисты интегратора спроектировали и внедрили систему «под ключ», способную работать с заявкой клиента от момента ее регистрации до конечного результата — выполненной операции по услуге.

В качестве аппаратной базы для работы САОС спроектирован и внедрен вычислительный комплекс отказоустойчивой конфигурации на серверах Sun компании Oracle. Таким образом, САОС представляет собой бесконфликтное решение, органично интегрированное в мультивендорный ИТ-ландшафт заказчика, сообщили в «Инфосистемах Джет».

Для наиболее эффективной работы системы активации и обработки сервисов специалисты компании «Инфосистемы Джет» доработали стандартный модуль хранения данных платформы KPSA, который упрощает и оптимизирует работу с системами хранения данных. Кроме того, был создан удобный интерфейс для работы с бэк-офисом для управления настройками системы: редактирование и просмотр заявок, а также системных справочников — их состояний, истории изменений.

«Мы получили надежную производительную систему с высокой скоростью выполнения операций, что позволяет нам эффективно управлять конфигурацией массовых услуг, обеспечивающих прирост абонентской базы без изменения количества специалистов подразделений активации, — подвел итоги проекта Олег Орлов, заместитель директора департамента эксплуатации телекоммуникаций компании «Дальсвязь». — Применение данного решения работает на перспективу — позволяет нам вводить новые виды услуг единообразно и одновременно во всех филиалах с минимальными рисками реализации соответствующих проектов».

По словам Андрея Яшина, директора по работе с ГК «Связьинвест» компании «Инфосистемы Джет», благодаря гибкой настройке процессов и продуктовых каталогов удалось автоматизировать все необходимые бизнес-процессы и провести интеграцию с внешними системами в короткие сроки. Кроме того, для полной реализации бизнес-требований заказчика мы разработали два специализированных модуля, — добавил Андрей Яшин. — Этот проект позволил нам применить накопленный ранее опыт по созданию специализированных решений для телеком-операторов».

©  CNews