Jabra JX20 Pura: Bluetooth-гарнитура, завоевавшая премию Red Dot Design Award 2009
Компания GN Netcom (бренд Jabra) сообщила о том, что их детище - Jabra JX20 Pura (она представлена на фото ниже), «премиальная» гарнитура в титановом корпусе, стала лауреатом престижного конкурса Red Dot Design Award 2009. Международный конкурс Red Dot является одним из наиболее авторитетных и крупных в мире соревнований в области индустриального дизайна. Каждый год жюри, в состав которого входят всемирно известные профессионалы сферы дизайна, тестирует продукты, представленные на конкурс, и оценивает их согласно степени инновационности, функциональности и качества. В 2009 году экспертам был представлен 3231 продукт из 49 стран мира. Гарнитуре Jabra JX20 Pura удалось войти в число 194 продуктов, которые были удостоены поощрительной премии конкурса. Церемония вручения престижной премии при участии более чем 1000 гостей состоится 29 июня 2009 года в оперном театре Альто (Aalto Theatre) города Эссен (Германия).
Bluetooth-гарнитура Jabra JX20 Pura была представлена рынку в марте 2008 года и стала одним из наиболее ожидаемых решений компании. Модель гармонично сочетает минималистичный дизайн и высокие технологии, которые превращают ее в изысканный аксессуар, подчеркивающий статус и вкус владельца. Ее лаконичный дизайн разработан всемирно известным дизайнерским ателье Якоба Йенсена. Ультрасовременная техническая «начинка» устройства гарантирует пользователю высочайшее качество звукопередачи и наличие полного спектра необходимых функций. Миниатюрная и элегантная гарнитура оснащена всем необходимым для комфортного ношения в течение целого дня. Благодаря минимальному весу (менее 13 граммов!) и возможности выбора оптимального способа крепления, Jabra JX20 Pura очень удобна для пользователя и абсолютно незаметна при повседневном использовании.
После торжественной церемонии награждения победителей Red Dot титановая Jabra JX20 Pura вместе с остальными продуктами-лауреатами будет представлена публике на специальной выставке «Design on stage - winners red dot award: product design 2009». Экспозиция лучших дизайнерских решений 2009 года будет доступна для посетителей с 29 июня по 26 июля в музейном комплексе Zeche Zollverein (Эссен, Германия), который входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На сегодняшний день выставка Red Dot является крупнейшей в мире постоянной выставкой современного дизайна, где на площади более 4000 квадратных метров представлено порядка 1500 продуктов.
Высокие оценки профессионального сообщества, полученные Jabra JX20 Pura, стали подтверждением успеха стратегии компании GN Netcom в сфере дизайна и функциональности ее решений. Компания традиционно уделяет особое внимание дизайну своих продуктов и продолжает совершенствовать технологии качественной звукопередачи. Портфолио компании включает ряд устройств, ставших в свое время первыми в истории индустрии. В 2000 году GN Netcom произвела серьёзный шаг вперёд на рынке беспроводных устройств, выпустив первую в мире Bluetooth-гарнитуру для мобильного телефона. Реализация современных технологий продолжается в других устройствах компании, в числе которых первая Bluetooth-гарнитура с поддержкой технологии A2DP для прослушивания аудиофайлов Jabra ВТ8040, первая гарнитура с функцией "интеллектуального шумоподавления" NoiseBlackout Jabra ВТ530 и другие решения. Среди дизайнерских инноваций, внедренных GN Netcom, «премиальная» серия гарнитур в корпусах из драгоценных металлов Jabra JX10 Cara, уникальная гарнитура с интуитивным дисплеем Jabra ВТ4010 и, конечно, Jabra JX20 Pura, лауреат конкурса дизайна Red Dot, единственная на рынке гарнитура в титановом корпусе.
"Главное отличие успешных продуктов от менее успешных - это способность выжить в условиях современного рынка, - комментирует профессор Питер Зек (Peter Zec), учредитель премии Red Dot Design Award. - Победа в конкурсе дизайна может стать первым признаком будущего коммерческого успеха продукта, поскольку подобные соревнования позволяют объективно оценить зачастую достаточно специфические дизайнерские решения. Поощрительная премия международного конкурса дизайнеров, масштабом сопоставимого с Red Dot, - важный индикатор наличия у продукта потенциала для успеха на глобальном рынке".