Каждый четвертый автолюбитель — за доступ к Интернету в машине

Каждый четвертый автолюбитель Германии хотел бы иметь в своей машине доступ к Интернету. К такому выводу пришла немецкая ассоциация IT-компаний Bitkom в результате опроса владельцев автомобилей.Среди автолюбителей в возрасте менее 30 лет приверженцев Интернета в машине гораздо больше — около 40%. В возрастной группе от 50 до 64 лет каждый третий не прочь воспользоваться преимуществами доступа к Интернету во время поездки на машине, чего не скажешь об автолюбителях старше 65, проявивших полную незаинтересованность в присутствии в автомобиле данной функции.Представительницы слабого пола оказались менее заинтересованными в Интернете в машине, чему мужчины. Если среди респондентов мужского пола желающих получить доступ к Интернету в автомобиле оказалось 29%, то среди женщин таких насчитали всего 20%.Возможность серфинга в Сети, по мнению президента Bitkom Августа-Вильгельма Шеера (August-Wilhelm Scheer), является лишь одним аспектом доступа к Интернету в машине. Гораздо важнее возможность подключения к Интернету автомобильных систем, что позволит получать и передавать в Сеть информацию об их функционировании без всяких задержек.Материалы по теме:Plus One Auto – индивидуальный общественный транспорт будущего;Яндекс обновил базу изображений поискового сервиса;Яндекс представил новый сервис для владельцев автомобилей BMW. ...

©  3DNews