IT «за стеклом»: BigBuzzy внедряет решение SAP BusinessObjects в режиме «реалити-шоу»
21 ноября 2011 года, Москва – Два технологических лидера - BigBuzzy и SAP, при поддержке BI Partner впервые в России будут внедрять решение SAP в режиме «реалити-шоу»: ход проекта будет ежедневно освещаться в Twitter, а также Facebook и на портале SAPLAND.RU.
Действие будет происходить в Москве. В России. В Интернете. Далее – везде. Начало – 21 ноября. Завершение – 22 декабря.
За это время:
- Директор по развитию BigBuzzy Филипп Домитеев будет рассказывать о внедрении SAP и о своем взгляде на развитие BigBuzzy в Twitter –канале «тотальный бизнес».
- Партнер BI partner будет рассказывать о технической стороне внедрения в блоге BigBuzzy на SAPLAND.RU
- Самые активные «следящие» за ходом проекта получат ценные призы от BigBuzzy и SAP.
«Мы выбрали SAP BusinessObjects, чтобы в режиме реального времени оценивать работу BigBuzzy, анализировать, что наиболее востребовано нашими клиентами, и оперативно реагировать на их потребности. Логично, что и внедрение этого решения мы хотим провести вместе с нашими пользователями. Аудиторию проекта ждут еще захватывающие события, а также подарки от нас », - отметил Директор по развитию BigBuzzy Филипп Домитеев.
SAP BusinessObjects позволит BigBuzzy:
· предоставлять пользователям еще больше интересных предложений,
· быть еще оперативнее и внимательнее к своим клиентам,
· обеспечить максимальную прозрачность бизнеса.
«Проект SAP и BigBuzzy – это сотрудничество двух инновационных компаний, я уверен, что он будет интересен не только ИТ, но всему бизнес-сообществу: мы создаем новые стандарты взаимодействия с клиентами и партнерами и открываем новые возможности IT для развития современной динамично растущей компании», - отметил генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев.
© CNews