IT «за стеклом»: BigBuzzy внедряет решение SAP BusinessObjects в режиме «реалити-шоу»

21 ноября 2011 года, Москва – Два технологических лидера - BigBuzzy и SAP, при поддержке BI Partner впервые в России будут внедрять решение SAP в режиме «реалити-шоу»: ход проекта будет ежедневно освещаться в Twitter, а также Facebook и на портале SAPLAND.RU.

Действие будет происходить в Москве. В России. В Интернете. Далее – везде. Начало – 21 ноября. Завершение  –  22 декабря.

За это время:

  • Директор по развитию BigBuzzy Филипп Домитеев будет рассказывать о внедрении SAP и о своем взгляде на развитие BigBuzzy в Twitter –канале «тотальный бизнес».
  • Партнер BI partner будет рассказывать о технической стороне внедрения в блоге BigBuzzy на SAPLAND.RU
  • Самые  активные «следящие» за ходом проекта получат ценные призы от BigBuzzy и SAP.

 «Мы выбрали SAP BusinessObjects, чтобы в режиме реального времени оценивать работу BigBuzzy, анализировать, что наиболее востребовано нашими клиентами, и оперативно реагировать на их потребности. Логично, что и внедрение этого решения мы хотим провести вместе с нашими пользователями. Аудиторию проекта ждут еще захватывающие события, а также подарки от нас », - отметил Директор по развитию BigBuzzy Филипп Домитеев.

SAP BusinessObjects позволит BigBuzzy:

·         предоставлять пользователям еще больше интересных предложений,

·         быть еще оперативнее и внимательнее к своим клиентам,

·         обеспечить максимальную прозрачность бизнеса.

«Проект SAP и BigBuzzy – это сотрудничество двух инновационных компаний, я уверен, что он будет интересен не только ИТ, но всему бизнес-сообществу: мы создаем новые стандарты взаимодействия с клиентами и партнерами и открываем новые возможности IT для развития современной динамично растущей компании», - отметил генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев. 

©  CNews