iriver: новый корпоративный стиль - прежнее высокое качество

Производитель портативных мультимедийных устройств компания iriver сменила свой корпоративный стиль. Ребрендинг коснулся логотипа и фирменных цветов компании.

iriver

Логотип iriver стал более современным и стильным. Новый образ стал более стремительным, и, как отмечает производитель, теперь он подчеркивает активную позицию компании на рынке мультимедиа-устройств. Новые корпоративные цвета iriver - светло-серый, темно-серый и оранжевый, пришли на смену розовому. Изменения корпоративного стиля вступают в силу во втором квартале 2010 года.

Напомним, что предыдущий ребрендинг компании произошел в 2004 году, в результате чего был принят новый логотип, а также из названия исчезла заглавная буква «R» (до этого компания официально называлась iRiver).

Компания iriver основана в 1999 году, имеет штаб-квартиру в Сеуле. В течение более чем 10 лет iriver является одним из мировых лидеров на рынке мультимедиа-устройств: аудио- и видеоплееров, наушников, диктофонов с качественной сборкой, высоким качеством воспроизведения и приятным, продуманным дизайном. В 2009 году компания вышла на рынок устройств для чтения электронных книг с дебютным ридером iriver Story.

Накануне редакция THG сообщала, что компания iriver представила на российском рынке две новые модели внутриканальных наушников, ICP-770 и IEP-300. Наушники отличают малый вес, привлекательный дизайн и приятное звучание.

©  Tom's Hardware