Продажи смартфонов iPhone не поддаются влиянию внешних факторов
Появление на рынке iPhone 4, вызвавшее ажиотаж во многих странах мира, как оказалось, не отразилось на увеличении доли Apple на американском рынке смартфонов, который является ключевым в работе компании. Как показало исследование компании Nielsen, результаты которого опубликовал Inquirer, на протяжении 2010 года рыночная доля Apple оставалась стабильной, находясь в интервале 27-29%.
Согласно данным Nielsen, к концу года рынок смартфонов в США был поделен между тремя крупнейшими производителями мобильных операционных систем - RIM с ее платформой Blackberry OS, Google, предлагающей Android, и вышеупомянутой Apple.
Наиболее интенсивный рост среди лидеров рынка в течение 2010 года показала мобильная платформа Android. По наблюдениям Nielsen, каждый месяц, за исключением января, рыночная доля Android в США увеличивалась примерно на 8%, достигнув 27-процентной отметки к концу года. Blackberry OS, напротив, за год сократила свое присутствие на рынке на 10%, и в результате также получила долю в 27%.
"Операционная система Android штурмом взяла рынок планшетов ", - комментируют исследователи Nielsen. В подтверждение своих слов эксперты приводят тот факт, что за последние полгода 43% американцев сделали свой выбор в пользу смартфонов на базе Android. Вместе с тем удивление экспертов вызывает, то, что интенсивный рыночный рост Android не привел к снижению спроса на смартфоны Apple, так же как и появление в июле прошлого года iPhone 4 не повлияло на рост рыночной доли его производителя.
© @Astera