Американский бизнес готов потратиться на iPad
Судя по данным NPD Group, iPad является самым желанным планшетом не только для рядовых потребителей, но и большинства представителей среднего и малого бизнеса.
Специалисты аналитической компании выяснили, что 73% американских предприятий и фирм, штат которых не превышает 1000 человек, планируют в течение ближайшего года приобрести для своих сотрудников планшеты и выделить для этой цели в среднем $21 тыс. По словам аналитиков NPD, большая часть таких компаний заявила о желании купить iPad.
"iPad на корпоративном рынке, так же как и на потребительском, является синонимом слова "планшет", поэтому Apple только выиграет от возросшего желания малого и среднего бизнеса тратиться на данный вид продукции. По результатам нашего исследования спрос на iPad выше среди более крупных фирм, нежели малых, а это важный показатель того, что Apple вышла далеко за пределы типичного потребительского рынка", - сказал вице-президент NPD по отраслевому анализу Стивен Бейкер.
Отметим, что в мае компания Model Metrics опубликовала собственный отчет, который показывает, как к iPad относится крупный бизнес. Согласно приведенной статистике, 83% отделов, занимающихся информационными технологиями, в 448 компаниях выразили намерение обзавестись яблочными планшетами к концу 2013 года.