Продажи iPad mini сильно опережают прошлогодние продажи Kindle Fire

В прошлом году Amazon удивила многих экспертов и общественность, когда заявила, что продала больше миллиона новых планшетов Kindle Fire всего за неделю в течение рождественского сезона. Это было вдвое больше, чем за весь 2011 год. Однако сейчас iPad mini продается в полтора раза быстрее, чем Kindle Fire на своем пике продаж, сообщает Electronista.

Эту цифру озвучила аналитическая компания Millennial Media. Она сравнила количество показов рекламы в мобильных приложениях на iPad mini с аналогичным показателем Kindle Fire год назад и выяснила, что первый обгоняет второй на 50%. В компании говорят, что новый планшет Apple "меняет правила игры", и предсказывают, что он станет самым популярным рождественским подарком в этом сезоне.

В компании отметили, что объем показов рекламы на iPad mini высок уже сейчас, а ведь многие купленные планшеты впервые будут распакованы только после Рождества. Аналитики подсчитали, что в первую неделю продаж они росли на 28% каждый день - это снова в полтора раза больше, чем у Kindle Fire в пик сезона год назад.

Если заявление Amazon по поводу Kindle год назад было верным, это означает, что Apple продает около 1,5 млн iPad mini каждую неделю. Более того, в Millennial не считают, что на продажи планшета негативно повлияют модели конкурентов, некоторые из которых ощутимо дешевле. Также аналитики не думают, что iPad mini каннибализирует продажи полноразмерного iPad.

©  @Astera