«Ресурс Сервис» модернизировал систему IP-телефонии в UPECO
Специалисты «Ресурс Сервис» реализовали проект модернизации корпоративной системы IP-телефонии в компании UPECO.
Корпоративная платформа IP-телефонии на базе решения Cisco CallManager версии 4.1 заменена на систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager версии 7.1. Модернизированная система IP телефонии обеспечивает телефонные сервисы для штаб-квартиры компании в Москве, а так же региональных и зарубежных офисов в странах СНГ.
В результате внедрения в UPECO системы унифицированных коммуникаций Cisco последнего поколения: повысился уровень защищённости и надёжности корпоративной системы IP-телефонии; осуществлена интеграция со службой каталогов Microsoft Active Directory; введена функция единого номера, которая позволяет сотрудникам использовать для всех входящих звонков один номер и принимать эти вызовы в любом месте и на любом устройстве (настольный, мобильный или домашний телефон); выполнена интеграция с офисными приложениями; подготовлена платформа для внедрения расширенных коммуникационных сервисов: голосовая почта, контакт-центр, система обмена мгновенными сообщениями.
«Замена системы унифицированных коммуникаций в компании UPECO была осуществлена специалистами «Ресурс Сервис» без остановки продуктивных сервисов, - подчеркнул Андрей Моисеев, генеральный директор компании «Ресурс Сервис». - Выполнение проекта позволило расширить возможности внутрикорпоративного взаимодействия сотрудников UPECO и повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций компании».
© CNews