«М2М телематика» открыла авторизованный сервисный центр в Рязани

Авторизованный сервисный центр «М2М телематики» начал работу в Рязани. С января 2011 г. специалисты регионального партнера Группы компаний - «М2М телематика Рязань» - будут самостоятельно осуществлять техническое обслуживание, а также гарантийный и текущий ремонт навигационно-связного оборудования.

Открытие сервисного центра состоялось в рамках масштабной программы «М2М-Регион Сервис», направленной на повышение качества сервисного обслуживания клиентов в российских регионах. Программа предполагает создание сети межрегиональных сервисных центров на базе Региональных диспетчерских центров (РДЦ) ГК «М2М телематика» во всех крупных городах России.


В Рязани и Рязанской области ГЛОНАСС/GPS-решениями на данный момент оснащено более тысячи единиц транспорта. В регионе внедрены элементы Интеллектуальных транспортных систем: система «Безопасный автобус» и «Умная остановка», информационные сервисы для пассажиров и многое другое.

«Мы работаем с большим количеством транспорта: пассажирского (муниципального и коммерческого), каретами скорой помощи и медицины катастроф, школьными автобусами, спецтехникой дорожно-эксплуатационных предприятий и пр. Все это накладывает очень серьезную ответственность на нашу компанию. Ведь информация о местонахождении и передвижении транспорта должна быть доступной круглосуточно при любых обстоятельствах. Никаких сбоев быть не должно, особенно это касается служб экстренного реагирования. Поэтому для нас особенно актуален вопрос оперативной технической поддержки ГЛОНАСС/GPS-оборудования», - отмечает генеральный директор компании «М2М телематика Рязань» Евгений Щелоков. 


По оценкам специалистов компании «М2М телематика», программа «М2М-Регион Сервис» получит активное развитие в 2011 г. и позволит упростить процесс внедрения навигационных технологий в российских городах. Сейчас в региональную сеть Группы компаний входит более 70 партнеров в РФ и странах СНГ.

©  CNews